Контактные данные
Адрес
Староказацкая ул., 22, ДнепрНа карте
Район
Шевченковский район
Телефоны
Официальный сайт
Время работы
О компании «Туроператор ITravel»
Отзывы - Туроператор ITravel
Средняя оценка —5.0 / 5 баллов
Отлично5
2
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
0
Ужасно1
0
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Туристический оператор "I travel"
— отзыв за январь 2017
Здравствуйте! Хотим ответить на предыдущий отзыв.
Спасибо за Ваш отзыв. Сразу не увидели, но сейчас ответим по каждому пункту, что бы все остальные туристы знали, что произошло и почему один из туристов остался недовольным.
1. Время выезда перенеслось не по нашей прихоти. 24.06 КПП «Казбеги / Верхний Ларс» был эвакуирован из-за селя. Дорога была перекрыта, река Терек вышла из берегов (что не давало возможности запустить движение). И более 2 недель проводились ремонтные работы и все это время движения через границу не было (Некоторые наши туры были вынуждены ехать в Грузию через Азербайджан). Затем границу открыли в тестовом режиме: она работала без определенного графика и стала закрываться на ночное время суток. ПОЭТОМУ было необходимо перенести время выезда, чтобы избежать ночлега в автобусе перед закрытой на ночь границей. Мы вышли из этой ситуации таким образом, что у туристов стало 2 ночи и 3 дня в Тбилиси, вместо 2 ночи и 2 дня (как бы это получилось, при выезде в 05:00 из Днепра).
2. Очень неприятно, что вам не удалось найти общий язык и безусловно наладить контакт должна была Елена. И кстати, за проведения внеплановой экскурсии, многие туристы благодарили и сопровождающего, и нашу фирму. туристам так понравилась экскурсия, что мы ее добавили в список факультативных и экскурсий. Теперь "Джип тур к Гергети" - является топовой экскурсией, на нее записывается в среднем 90% туристов. Для объективной оценки работы наших сотрудников, мы ввели анкетирование туристов. Теперь мы видим, является ли отзыв о той или иной ситуации объективным или голословным. В скорости на нашем сайте i-travel.com.ua будут опубликованы рейтинги гидов, водителей и работы в целом, согласно проставленным оценкам.
3. Мы обеспечиваем горячую воду на протяжении всего переезда и каждый может пить чай/кофе, когда захочет.
4. К сожалению не везде по территории РФ есть обустроенные места для сан.остановок. Поэтому водители всегда стараются останавливаться на обустроенных заправках. Но бывают ситуации, когда по просьбе туристов автобус останавливается в "зеленой зоне". Во время ночного переезда, действительно остановки делаются реже чем обычно, а большая половина автобуса как правило благополучно спит в это время.
5. Перед каждым рейсом автобусы проходят осмотр. Но не избежать ситуации, когда вначале автобуса всем холодно, в конце автобуса всем жарко - так происходит в любом транспорте, даже с самыми новыми кондиционерами. Блок с розетками работает во время движение автобуса, про то что у многих "полетели" телефоны слышим первый раз (хотя в неприятных ситуациях обычно туристы не молчат). По поводу мокрых сидений. Да, эта проблема действительно была на 2 креслах. Мы общались с перевозчиком по этому поводу. Дело в том, что люк был заменен, но на СТО провели некачественную работу, поэтому были неудобства. В автобусе были свободные места, и насколько мы знаем, туристы, у которых была такая проблема пересели на свободные места.
6. По поводу экскурсии уже писала ранее. Жаль, что автобус не успел приехать на 45 минут раньше, чтобы мы вернулись 12.08. Мы всегда говорим о том, что время в пути ориентировочное и напрямую зависит от скорости прохождения границ. Поверьте, 2,5 часа для экскурсии не сыиграли роль в скорости движения. Бывали случаи, когда люди выезжали рано утром из Гудаури, а приезжали не поздно вечером, а на следующее утро/обед.
7. Очень жаль, что не было блокнотика с отзывами. Так бы мы прочли там множество положительных отзывов!
Спасибо за Ваш отзыв. Сразу не увидели, но сейчас ответим по каждому пункту, что бы все остальные туристы знали, что произошло и почему один из туристов остался недовольным.
1. Время выезда перенеслось не по нашей прихоти. 24.06 КПП «Казбеги / Верхний Ларс» был эвакуирован из-за селя. Дорога была перекрыта, река Терек вышла из берегов (что не давало возможности запустить движение). И более 2 недель проводились ремонтные работы и все это время движения через границу не было (Некоторые наши туры были вынуждены ехать в Грузию через Азербайджан). Затем границу открыли в тестовом режиме: она работала без определенного графика и стала закрываться на ночное время суток. ПОЭТОМУ было необходимо перенести время выезда, чтобы избежать ночлега в автобусе перед закрытой на ночь границей. Мы вышли из этой ситуации таким образом, что у туристов стало 2 ночи и 3 дня в Тбилиси, вместо 2 ночи и 2 дня (как бы это получилось, при выезде в 05:00 из Днепра).
2. Очень неприятно, что вам не удалось найти общий язык и безусловно наладить контакт должна была Елена. И кстати, за проведения внеплановой экскурсии, многие туристы благодарили и сопровождающего, и нашу фирму. туристам так понравилась экскурсия, что мы ее добавили в список факультативных и экскурсий. Теперь "Джип тур к Гергети" - является топовой экскурсией, на нее записывается в среднем 90% туристов. Для объективной оценки работы наших сотрудников, мы ввели анкетирование туристов. Теперь мы видим, является ли отзыв о той или иной ситуации объективным или голословным. В скорости на нашем сайте i-travel.com.ua будут опубликованы рейтинги гидов, водителей и работы в целом, согласно проставленным оценкам.
3. Мы обеспечиваем горячую воду на протяжении всего переезда и каждый может пить чай/кофе, когда захочет.
4. К сожалению не везде по территории РФ есть обустроенные места для сан.остановок. Поэтому водители всегда стараются останавливаться на обустроенных заправках. Но бывают ситуации, когда по просьбе туристов автобус останавливается в "зеленой зоне". Во время ночного переезда, действительно остановки делаются реже чем обычно, а большая половина автобуса как правило благополучно спит в это время.
5. Перед каждым рейсом автобусы проходят осмотр. Но не избежать ситуации, когда вначале автобуса всем холодно, в конце автобуса всем жарко - так происходит в любом транспорте, даже с самыми новыми кондиционерами. Блок с розетками работает во время движение автобуса, про то что у многих "полетели" телефоны слышим первый раз (хотя в неприятных ситуациях обычно туристы не молчат). По поводу мокрых сидений. Да, эта проблема действительно была на 2 креслах. Мы общались с перевозчиком по этому поводу. Дело в том, что люк был заменен, но на СТО провели некачественную работу, поэтому были неудобства. В автобусе были свободные места, и насколько мы знаем, туристы, у которых была такая проблема пересели на свободные места.
6. По поводу экскурсии уже писала ранее. Жаль, что автобус не успел приехать на 45 минут раньше, чтобы мы вернулись 12.08. Мы всегда говорим о том, что время в пути ориентировочное и напрямую зависит от скорости прохождения границ. Поверьте, 2,5 часа для экскурсии не сыиграли роль в скорости движения. Бывали случаи, когда люди выезжали рано утром из Гудаури, а приезжали не поздно вечером, а на следующее утро/обед.
7. Очень жаль, что не было блокнотика с отзывами. Так бы мы прочли там множество положительных отзывов!
Недовольный турист
— отзыв за август 2016
Ездила в Мега тур в Батуми с 2.08 по 12.08. Худшей поездки в моей жизни не было!!! НЕТ!!! НЕТ!!! НЕТ!!! Люди!!!! Никому не рекомендую связываться с этой шарашкиной конторой. Я объездила всю Европу на автобусе, но такой поездочки у меня не было, и надеюсь не будет:
1. Отправление изменили и предупредили за сутки. Хотя я ехала с другого города и билеты поменять не могла на другое время (банального извинения я не услышала)
2. ГИД, Лена - ЭТО УЖАС!!! Такое впечатление что она наркоманка. Внятно не разговаривает, ни одного вопроса она решить не могла, информацию не доносила, как только были собраны деньги на экскурсии о нас туристах тут же забыли. Утром в гостинице при встрече не здоровалась. Из-за её "мороза" туристы в автобусе переругались, чуть не дошло до драки. Когда туристы от неё требовали объяснений, она игнорировала и хихикала в ответ, как дура.
3. Чай и кофе пили на ходу, обливая друг друга кипятком.
4. Остановки были через 4-6 часов и где попало. Ночью не останавливались вообще, люди терпели до утра.
5. Кондиционеры не работали, колонки в одном месте орали, а в другом не было слышно вообще. Когда пошёл дождь крыша протекала, сидения были мокрые и мы тоже, зарядка в автобусе не работала, у многих "полетели" телефоны. Люди возмущались, а в ответ - тишина!!!
6. В день отъезда из Гудаури по пути домой наша гид "Леночка" решила сделать НЕЗАПЛАНИРОВАННУЮ экскурсию на джипах в селе Степанцминда, подбила несколько туристов и они поехали (хотя больше половины туристов были против). Остальные, как холопы стояли и ждали ( кто на улице, кто в автобусе, потому как пойти не было куда - это маленькое село,) и так мы их прождали 2,5 часа. За это время мы могли пройти границу, а так мы приехали днём и очередь была колоссальная!!! Было много утрачено времени, даже водители поругались с Леной (к водителям претензий нет, им большое спасибо,) украинскую границу мы пересекли 13.08, а должны были быть с Днепре в 12.08. В Харьков прибыли 00:45 13.08.
7. Блокнот отзывов нам не давали!!!
И самое ужасное, что я читала плохие отзывы и НЕ ПОВЕРИЛА. Будьте бдительны!
А вообще Грузия классная, приобрела много друзей и не раз туда ещё вернусь.
1. Отправление изменили и предупредили за сутки. Хотя я ехала с другого города и билеты поменять не могла на другое время (банального извинения я не услышала)
2. ГИД, Лена - ЭТО УЖАС!!! Такое впечатление что она наркоманка. Внятно не разговаривает, ни одного вопроса она решить не могла, информацию не доносила, как только были собраны деньги на экскурсии о нас туристах тут же забыли. Утром в гостинице при встрече не здоровалась. Из-за её "мороза" туристы в автобусе переругались, чуть не дошло до драки. Когда туристы от неё требовали объяснений, она игнорировала и хихикала в ответ, как дура.
3. Чай и кофе пили на ходу, обливая друг друга кипятком.
4. Остановки были через 4-6 часов и где попало. Ночью не останавливались вообще, люди терпели до утра.
5. Кондиционеры не работали, колонки в одном месте орали, а в другом не было слышно вообще. Когда пошёл дождь крыша протекала, сидения были мокрые и мы тоже, зарядка в автобусе не работала, у многих "полетели" телефоны. Люди возмущались, а в ответ - тишина!!!
6. В день отъезда из Гудаури по пути домой наша гид "Леночка" решила сделать НЕЗАПЛАНИРОВАННУЮ экскурсию на джипах в селе Степанцминда, подбила несколько туристов и они поехали (хотя больше половины туристов были против). Остальные, как холопы стояли и ждали ( кто на улице, кто в автобусе, потому как пойти не было куда - это маленькое село,) и так мы их прождали 2,5 часа. За это время мы могли пройти границу, а так мы приехали днём и очередь была колоссальная!!! Было много утрачено времени, даже водители поругались с Леной (к водителям претензий нет, им большое спасибо,) украинскую границу мы пересекли 13.08, а должны были быть с Днепре в 12.08. В Харьков прибыли 00:45 13.08.
7. Блокнот отзывов нам не давали!!!
И самое ужасное, что я читала плохие отзывы и НЕ ПОВЕРИЛА. Будьте бдительны!
А вообще Грузия классная, приобрела много друзей и не раз туда ещё вернусь.
Туроператор ITravel на карте
Староказацкая ул., 22, Днепр
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
Туроператор ITravel расположен по адресу:
Староказацкая ул., 22, Днепр
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Как связаться с организацией «Туроператор ITravel»?
Позвоните по телефону
+380 (93) 170-12-02
А так же вы можете посетить официальный сайт
А так же вы можете посетить официальный сайт
Подскажите часы работы компании
Туроператор ITravel открыт
пн-пт 09:00–19:00. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.